>
Перейти к контенту

Главное меню:

Как снять дроссельный узел, заслонку?

Дроссельную заслонку снимают, когда требуется поменять деталь, промыть или зачистить. Иногда меняют прокладку дроссельного узла. Согласно мануала транспортного средства, чтобы вытащить дроссельный узел, охлаждающую жидкость необходимо слить. В действительности, можно не делать этого – при снятии компонента потеряете лишь 0,2 литра.
Помните, что до выполнения работ двигатель должен остыть, иначе охлаждающей жидкостью реально обжечься.
При выполнении мероприятия возьмите следующий набор:
- отвертка плоская;
- отвертка крестовая;
- емкость пустая (бутылка, где обрезано горлышком, 1 литр - объем);
- ключ торцовый на «тринадцать»;
- болты М13.
Совершаем такие действия:
1. Капот открываем, пластиковый кожух скидываем с двигателя.
2. В системе скидываем давление: достаточно открыть лишь крышку на расширительном бачке.
3. Затем патрубок убираем с заслонки дросселя (который от фильтра воздушного направлен). Обычно, трубка толстая пластиковая в черном цвете, диаметр 5 сантиметров.
4. Потом тросик газа отсоединяем от узла дроссельного.
5. Колодки проводов нужно снять с датчиков ДПДЗ и РХХ.

ослабление хомута
6. Воспользовавшись крестовой отверткой, червячные хомуты патрубков ослабляем (именно они подходят к дросселю).
7. Помните, что по краям этого дросселя есть два шланга. Трубка потолще сопровождает охлаждающую жидкость. А при снятии она вылиться может. Значит, подставим бутылку, и заткнем компоненты двумя болтами, закрепив вертикально.
8. Третий шланг тоже отсоединяем – он направлен от адсорбера (тонкий элемент, располагается посередине, где патрубки охлаждения).
9. Торцовым ключом на «тринадцать» ослабим крепеж дроссельного узла со впускным коллектором.
10. Дроссельный узел достаем.
И еще, во избежание утечки жидкости, делают так: патрубок адсорбера отсоединяют, ослабив червячные хомуты (элементы не вынимаем). Затем уже откручиваем крепление данного дроссельного узла. Весь узел поднимаем патрубками вверх. Поочередно извлекаем трубки охлаждающей жидкости, аккуратно «глушим» болтами.
Ресивер устанавливаем назад, меняем дроссельную прокладку (уплотнительное кольцо). Прежде чем устанавливать патрубки, доливаем антифриз или тосол – тогда воздушной пробки здесь не сформируется. 

хомут из нержавейки
Если установленные червячные хомуты подверглись значительной коррозии, то их следует заменить. Рекомендуем устанавливать металлические хомуты из нержавеющей стали, а для экономии бюджета подойдут хомуты из оцинкованной стали, которые также хорошо себя зарекомендовали в процессе эксплуатации. Выбрать необходимые виды хомутов вы можете в нашем каталоге или проконсультироваться по телефону у наших менеджеров.
хомут из оцинковки
 
 
 
на главную
в каталог
прайс
справочная
контакты
доставка
 
Яндекс.Метрика
Google+
Строительный портал Всё для Стройки
Назад к содержимому | Назад к главному меню