>
Перейти к контенту

Главное меню:

Замена шруса гранаты и хомутов на LADA Samara

замена шруса

Если на диагностике автомобиля не выявили каких-либо люфтов в колёсном узле и прочих проблем с ходовой частью, но во время езды слышен хруст, то этого достаточно для проведения проверки ходовой, а в особенности шруса и последующей, возможной, его заменой.
При проверке защитного пыльника шарнира, он должен не иметь каких либо трещин и повреждений. Иначе он подлежит немедленной замене на новый. Если не заменить защитный чехол-пыльник, то в него начнёт попадать грязь, которая приведёт в негодность шрус, стоящий значительно дороже защитного чехла.

Для проверки шруса нужно снять колесо, нужно откручивать гайку ступицу. При заводской затяжке этой гайки, её будет тяжело открутить, тогда стоит прибегнуть к посторонней помощи. Чтобы 1 человек жал на педаль тормоза, а другой откручивал гайку.

После того как гайка откручена, выкручивается упорная шайба гайки. Затем руль выворачивается до упора, оттягивается ступичный узел и достаётся наружный шрус для ремонта. В этом случае замене подлежит только наружный шрус, для удобства снимается на тисках полуось целиком. Перед тем как снимать полуось с КПП нужно слить часть трансмиссионного масла. Масло сливать на одну третью от общего количества, залитого в КПП. Для этого нужно приготовить чистую ёмкость. Затем снимается сливная пробка. После чего приложив усилия монтировкой к внутреннему шрусу, начинаем выталкивать его из коробки передач. Снимать наружный шарнир удобней тисками. Зажимаем полуось в тиски, затем снимаем с защитного чехла стяжной хомут, затем чехол смещается назад по полуоси к шарниру. После этого через проставку, выполненную из алюминия или меди, производится удар по торцевой части шруса и она “выходит” из полуоси. Если “граната” уже не подлежит эксплуатации, то её можно сбить молотком или легкой кувалдой.

Теперь нужно приобрести всё необходимое для замены шруса (обязательно обратите внимание на качество хомутов).

Когда новый шрус куплен, можно приступать к его установке. Особенно важно при одевании защитного чехла, нужно предохранить стопорное кольцо, иначе есть вероятность повреждения внутренней поверхности, что в дальнейшем сократит срок его службы.
Для защиты при установке на ось внутренней части пыльника нужно поставить защитный конус. Его можно изготовить из пластмассовой ёмкости, из которой вырезается отрезок нужной ширины и надевается на ось в виде конуса. Одеть меньшей частью конуса на чехол, а широкой на ось. Тогда чехол легко пройдёт конус, не повредив внутреннюю поверхность.
Далее в шарнир ложится смазка, которая идёт с шрусом в комплекте. После чего через проставку он устанавливается на полуось. Затем смазку добавляем в чехол и одеваем защитный чехол, сначала малый
хомут, а потом большой хомут надеваем на полуось. После этой процедуры она к установке полностью готова.
Ось ставится на место с помощью лёгкого удара по наружному шарниру через деревянный брусок, затем одевается ступица, закрепляется шаровая опора, после этого заливается в КПП масло, колесо поворачивается на место. Нужно прикрутить новую гайку ступицы, взятую из комплекта и раскренить её после затяжки на колесе.
Замену наружного шруса можно провести, не снимая полуоси, исключив сразу пару непростых операций. Для этого после отдачи крепления опоры (шаровой) и снятия со шлицов шруса ступицы нужно снять чехол оси (если он подлежит дальнейшей эксплуатации, то он разрезается на месте) и полуось отклоняется в бок. Дальше нужно одной рукой держать ось, а другой следует произвести резкий удар маленькой кувалдой по торцу шруса и он, как правило, сходит с оси. При необходимости удар требуется повторить. Когда есть помощник, то всё упрощается, потому что напарник держит ось, а вы сможете сделать намного более точный удар по торцу шруса.
После чего всё выполняется, так как и на снятой оси. Если появились проблемы с защитным пыльником внутреннего шарнира, то его можно снять через полуось, пока не поставлен наружный шарнир. На него тоже ставится пыльник, пользуясь при этом описанным ранее конусом из старой пластмассовой ёмкости.
Проблемы со стартером и его замена
Удалённый стартер – устройство, которое даёт возможность водителю транспортного средства завести автомобиль на расстоянии.
Проблемы со стартером могут появляться из-за дефекта в нём самом. Для начала, прочтите инструкцию, чтобы узнать диапазон автомобильного стартера. Устройство может не работать, потому что вы пытаетесь завести автомобиль вне диапазона. Для проверки нужно включить светодиодные лампы, если лампы не загораются, то, скорее всего, у вас села батарейка. Еще одна из проблем – это то, что в главном энергетическом источнике может погаснуть плавка. Если дело в этом, то стоит показать стартер мастеру, который установил его вам.
Это наиболее частые проблемы с удалённым стартером. Использование и установка требует навыков, потому убедитесь, что этим занимается профессионал.

 
 
 
на главную
в каталог
прайс
справочная
контакты
доставка
 
Яндекс.Метрика
Google+
Строительный портал Всё для Стройки
Назад к содержимому | Назад к главному меню